Кому доверить разработку фирменного стиля
Рекомендуем поручить разработку логотипа и других элементов фирменного стиля дизайнеру. Он изучит сферу вашей деятельности, ваши пожелания и предложит варианты, среди которых вы выберете наиболее соответствующий вашим требованиям, а также политике предприятия. Чтобы учесть все нюансы по созданию фирменного стиля, в начале дизайнер или менеджер попросит заполнить бриф.
Что такое бриф и для чего он нужен
Это список вопросов о вашей компании. Благодаря такой анкете, дизайнер может понять, какие задачи ставит перед ним заказчик. Поэтому чем подробнее вы заполните бриф, тем проще специалисту будет понять ваши пожелания и подготовить тот вариант дизайна, который удовлетворит вашим требованиям. Таким образом, вы экономите свое время и сокращаете количество правок. Не пожалейте полчаса времени на подробное и внимательное заполнение брифа. Это поможет дизайнеру
создать фирменный стиль, который будет правильно презентовать компанию, её идеи и услуги.
Помимо брифа, заказчики часто присылают и приносят собственные наработки, эскизы. Это хорошее подспорье при разработке фирменного стиля, но есть один нюанс. Если дизайнер рекомендует не использовать какие-либо элементы в оформлении (разные шрифты, большое количество цветов, несоразмерность элементов и т.д.), прислушайтесь к его советам. Всё-таки специалист постоянно работает с графикой и наверняка знает, как лучше сочетать элементы между собой.