Рекламное агентство "Салгир" - логотип
Заказать звонок
Заказать звонок
Крым, Симферополь,
ул. Гагарина, 17а (схема)
пн-пт с 9:00 до 18:00
Рекламное агентство "Салгир" - логотип
Заказать звонок
заказать звонок
ГлавнаяБлог/ Фирменный стиль: бессмысленные расходы или разумное вложение в бизнес

Фирменный стиль: бессмысленные расходы или разумное вложение в бизнес

Фирменный стиль — это лицо вашего предприятия. То, на что падает первый взор при знакомстве с компанией. Он включает в себя графические и информационные детали (логотипы, цвета, шрифты, слоганы), которые помогают заявить о себе и о философии бренда.
Благодаря логотипу, корпоративным цветам и узнаваемым элементам, компанию и товары легче узнать и найти среди разнообразия других предложений. Фирменный стиль важен как при создании сувенирной продукции, упаковки, так и при оформления офиса, вывески, транспорта, одежды коллектива на предприятии.
Например, вы регулярно посещаете один магазин, знаете и доверяете его продукции. Но тут вы приезжаете в другой город, где все незнакомое и чужое. Неожиданно встречаете на улице знакомое сочетание цветов и узнаваемый логотип. Скорее всего, вы сделаете покупку именно там, потому что уже доверяете этому бренду, уверены в его качестве. А если бы у магазина или офиса компании не было фирменного стиля, как бы вы его узнали? Вероятно, никак, прошли бы мимо. Получается, что фирменный стиль служит узнаваемым и привлекательным «маячком» для потребителя.
Вывод: расходы на разработку фирменного стиля гарантированно окупятся!
Фирменный стиль для корпоративных бланков и визиток

Кому доверить разработку фирменного стиля


Рекомендуем поручить разработку логотипа и других элементов фирменного стиля дизайнеру. Он изучит сферу вашей деятельности, ваши пожелания и предложит варианты, среди которых вы выберете наиболее соответствующий вашим требованиям, а также политике предприятия. Чтобы учесть все нюансы по созданию фирменного стиля, в начале дизайнер или менеджер попросит заполнить бриф.

Что такое бриф и для чего он нужен


Это список вопросов о вашей компании. Благодаря такой анкете, дизайнер может понять, какие задачи ставит перед ним заказчик. Поэтому чем подробнее вы заполните бриф, тем проще специалисту будет понять ваши пожелания и подготовить тот вариант дизайна, который удовлетворит вашим требованиям. Таким образом, вы экономите свое время и сокращаете количество правок. Не пожалейте полчаса времени на подробное и внимательное заполнение брифа. Это поможет дизайнеру создать фирменный стиль, который будет правильно презентовать компанию, её идеи и услуги.

Помимо брифа, заказчики часто присылают и приносят собственные наработки, эскизы. Это хорошее подспорье при разработке фирменного стиля, но есть один нюанс. Если дизайнер рекомендует не использовать какие-либо элементы в оформлении (разные шрифты, большое количество цветов, несоразмерность элементов и т.д.), прислушайтесь к его советам. Всё-таки специалист постоянно работает с графикой и наверняка знает, как лучше сочетать элементы между собой.
Разработка фирменного стиля для компании СтомШум

В чем отличие фирменного стиля от брендбука


  • Фирменный стиль разрабатывается для потребителей, для того, чтобы ваши предложения выгодно отличались от конкурентов.
  • Брендбук — это руководство для сотрудников и партнёров компании по использованию фирменного стиля, где указывается правильное оформление полиграфии, сувениров, документов и т.д.

Кому доверить разработку стиля – дизайнеру из агентства или фрилансеру


В Крыму много предложений по созданию корпоративной символики и прочих элементов дизайна. Поэтому сложно сразу найти профессионалов, кому можно доверить работу. Рекомендуем внимательно изучать портфолио, которое предоставляет рекламное агентство. У вас должно быть с дизайнером единое представление о будущем графическом проекте. Хорошо, если вы покажете примеры логотипов других компаний, которые вам нравятся. Тогда у разработчика будет представление, в каком направлении работать.
Логотип для магазина Астория
Помимо профессиональных рекламных агентств с собственным штатом дизайнеров, в интернете вы найдете и предложения от фрилансеров. Возможно, у них расценки будут немного ниже или такие же, но вы должны учитывать, что работа с фрилансером — всегда риск. Во-первых, в отличие от рекламных фирм, у которых уже есть свой рейтинг и репутация, у дизайнера с сайта-биржи есть только интернет-отзывы. Тут нужно быть внимательным, поскольку они не всегда соответствуют действительности. Во-вторых, в сети много мошенников, которые крадут чужие работы и выдают за свои, выкладывая их в качестве своего портфолио.
Работая с профессионалом или специализированной компанией, вы получите уверенность в том, что в оговоренный срок работа будет готова, а все пожелания и правки учтены и внесены.
Рекламное агентство «Салгир» в Симферополе оказывает услуги по разработке фирменного стиля, логотипа и брендбука. Обращаясь к нам, вы поручаете разработку фирменного стиля персональному менеджеру и квалифицированному дизайнеру. Мы поможем разработать правильный и гармоничный фирменный стиль, который будет способствовать продвижению бренда, товаров или услуг.





Понедельник, 12 июля 2021